Домой / Освещение / Огэ по английскому языку онлайн.

Огэ по английскому языку онлайн.

Всем доброго дня!

Продолжаем готовиться к сдаче ОГЭ.

Сегодня будем выполнять задания по чтению (Раздел2) из Демонстрационного варианта ОГЭ 2017, представленного на сайте ФИПИ.

Как всегда, сначала знакомимся с форматом заданий и полезными советами, которые помогут успешно выполнить данные задания.

Формат задания

Задание 9 – тест на установление соответствий между заголовками и текстом

Максимальный балл – 7 баллов

Задания 10 – 17 – тест на установление соответствия приведенных утверждений прочитанному тексту (True / False / Not stated )

Максимальный балл – 8 баллов

Максимальный балл за правильное выполнение всех заданий Раздела 2 (Чтение) – 15 баллов

Основные стратегии чтения, которые помогут вам правильно распределить время на выполнение заданий во время экзамена.

— при чтении текстов постарайтесь уловить главную мысль текста

— выделите (подчеркните) ключевые слова

— не впадайте в панику, если встречаются незнакомые слова; научитесь игнорировать новую для вас лексику, сосредоточившись на основном содержании представленного текста

— при прочтении обращайте внимание на организацию текста: первые и последние предложения абзаца, потому что чаще всего именно по ним вы сможете подобрать соответствующий тексту заголовок

— прочитав абзац, попытайтесь сформулировать его основное содержание одним предложением или словосочетанием

В заданиях этого типа нужно соединить с текстом заголовки (или вопросы / или утверждения к тексту).

Количество текстов – 7

Количество заголовков – 8

  • Начните выполнение этого задания с чтения заголовков и попробуйте догадаться, о чем может идти речь в тексте.
  • Когда вы убедитесь, что полностью поняли заголовки, переходите к чтению текстов. Во время первого прочтения не нужно сразу подбирать заголовки к текстам , поскольку информация в текстах может незначительно отличаться и есть большая вероятность допустить ошибку.
  • Во время второго прочтения начните соотносить отрывки текста с заголовками (или утверждениями, или вопросами).
  • Если заголовки близки по смыслу, нужно подобрать наиболее подходящий, т.е. наиболее точно отражающий содержание прочитанного отрывка.
  • После того, как вы закончили выполнять задание, убедитесь, что заголовок, который вы не использовали, не подходит ни к одному из текстов.

В этом задании вам нужно определить, согласуется ли данное предложение с информацией, которую вы прочитали в тексте.

1) Сначала полностью прочитайте текст и постарайтесь, как можно точнее понять его содержание. Определите, соответствует ли последовательность излагаемых событий в тексте приведенным утверждениям.

2) Затем найдите в тексте то место, которое соответствует каждому высказыванию. Обратите внимание, что это будет не полное совпадение, а передача информации другими словами. Для этого очень полезно знать синонимичный ряд слов. Например, to like doing smth = to enjoy doing smth = to be interested in smth = to be keen on smth = to be fond of smth

3) Очень важно научиться отличать отсутствие информации в тексте (Not stated ) от ее несоответствия (False ).

— вы выбираете ответ True , если в тексте встречается данная информация, но при этом использована другая лексика

— вы выбираете False , если об этом говорится в тексте, но утверждение имеет противопоЛОЖНЫЙ содержанию текста смысл

— вы выбираете Not Stated , если в тексте об этом четко не говорится, хотя утверждение не противоречит общему содержанию текста

5) Нужно научиться чувствовать разницу между фактами, которые вы прочитали в тексте, и вашими собственными выводами (умозаключениями), которые вы сделали на основе содержания экзаменационного текста.

В заключение хочу сказать, что, несмотря на совет «игнорировать незнакомую лексику», я все-таки считаю, что во время подготовки к экзамену изучать новые слова необходимо, особенно, если слово встречается часто и является ключевым для понимания содержания текста. Хороший лексический запас поможет вам в успешном выполнении не только заданий по чтению. Также вы сможете отлично написать письмо (читайте статью ) и с легкостью справитесь с .

Демонстрационный вариант ОГЭ 2017 ФИПИ

Раздел 2 (Задания по чтению)

Task 9

Прочитайте тексты и установите соответствие между текстами и их заголовками: к каждому тексту, обозначенному буквами А–G, подберите соответствующий заголовок, обозначенный цифрами 1–8. Используйте каждую цифру только один раз . В задании есть один лишний заголовок .

  1. The scientific explanation
  2. The real shape
  3. A lucky sign
  4. Some tips
  5. Places without rainbows
  6. A personal vision
  7. A bridge between worlds
  8. Impossible to catch

A. Two people never see the same rainbow . Each person sees a different one. It happens because the raindrops are constantly moving so the rainbow is always changing too. Each time you see a rainbow it is unique and it will never be the same! In addition, everyone sees colours differently according to the light and how their eyes interpret it.

B. A rainbow is an optical phenomenon that is seen in the atmosphere . It appears in the sky when the sun’s light is reflected by the raindrops. A rainbow always appears during or immediately after showers when the sun is shining and the air contains raindrops. As a result, a spectrum of colours is seen in the sky. It takes the shape of a multicoloured arc.

C. Many cultures see the rainbow as a road, a connection between earth and heaven (the place where God lives). Legends say that it goes below the earth at the horizon and then comes back up again. In this way it makes a permanent link between what is above and below, between life and death. In some myths the rainbow is compared to a staircase connecting earth to heaven .

D. We all believe that the rainbow is arch-shaped. The funny thing is that it"s actually a circle. The reason we don’t see the other half of the rainbow is because we cannot see below the horizon. However, the higher we are above the ground, the more of the rainbow’s circle we can see. That is why, from an airplane in flight, a rainbow will appear as a complete circle with the shadow of the airplane in the centre.

E. In many cultures there is a belief that seeing a rainbow is good. Legends say that if you dig at the end of a rainbow, you"ll find a pot of gold. Rainbows are also seen after a storm, showing that the weather is getting better, and there is hope after the storm. This is why they are associated with rescue and good fortune. If people happen to get married on such a day, it is said that they will enjoy a very happy life together.

F. You can never reach the end of a rainbow . A rainbow is all light and water. It is always in front of you while your back is to the sun. As you move, the rainbow that your eye sees moves as well and it will always ‘move away’ at the same speed that you are moving. No matter how hard you try, a rainbow will always be as far away from you as it was before you started to move towards it.

G. To see a rainbow you have to remember some points. First, you should be standing with the sun behind you. Secondly, the rain should be in front of you. The most impressive rainbows appear when half of the sky is still dark with clouds and the other half is clear. The best time to see a rainbow is on a warm day in the early morning after sunrise or late afternoon before sunset. Rainbows are often seen near waterfalls and fountains.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Vocabulary

rainbow – радуга

arch-shaped /ɑːtʃ/ – в форме дуги

arc /ɑːk/ – дуга

horizon /həˈraɪzən/ – горизонт

cloud – облако

sunrise – восход

sunset – закат

waterfall – водопад

fountain – фонтан

phenomenon /fɪˈnɒmɪnən/ – явление phenomena (pl.)явления

© 2017 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации

Английский язык. 9 класс Используется с бланками ответов

Tasks 10 – 17

Прочитайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений 10–17 соответствуют содержанию текста (1 – True) , какие не соответствуют (2 – False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated) . В поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа.

The Best Job in the World

Have you ever heard of the Great Barrier Reef? It is the world"s largest coral reef system along the eastern coast of Australia. In February 2009 an extraordinary position was advertised by the Australian Tourism Office. The advertisement ran that the Great Barrier Reef needed a caretaker for half a year . It was for a special person who would look after the Reef.

The job offered a large salary, free accommodation in a luxury villa, and transportation there and around the islands. All expenses would be paid: the winner wouldn"t need to spend any extra money on anything.

The job"s duties were pretty simple. You could only dream of such requirements. First, the person had to speak English and swim well . Second, on the island his responsibility included writing a weekly Internet blog. That"s right, weekly, not even daily! The job description also required the successful applicant to explore the islands of the Great Barrier Reef, swim, make friends with the locals and generally enjoy the tropical climate and lifestyle. A real dream!

Within the first 2 days of the contest, the tourism office received more than seven thousand online applications. All told, 34,000 people of all different nationalities applied. Each made and presented a 60-second video résumé. They had to be creative and they were. In the end 16 people were chosen, who flew to Australia for the final selection. The candidates were interviewed and the winner was Ben Southall from the UK.

Ben greatly enjoyed the dream job he had got. He realised that people knew very little about planet earth and its treasures. Living in big cities, they forgot how important the flora and fauna of this world were. Every time Ben went outdoors, he could discover something new. «Every time I dived or went underwater, I forgot about all the troubles above water and concentrated on living in the moment. It was a good way to clean the mind and build respect for the natural world,» Ben said.

Ben"s life on the island was not just fun. It was very busy , busier than most people imagined, and certainly busier than Ben himself had imagined. He worked seven days a week and up to 19 hours a day. The Best Job included travelling to over 60 islands of the Reef almost every day. It was not just looking after the Reef, Ben had a lot of meetings, press conferences and interviews. He was getting a lot of attention all the time and he couldn"t get away from it. That was probably the hardest part of the job.

Moreover, any adventure has a certain degree of risk. Swimming and diving on the Great Barrier Reef was not different. Ben had to deal with whales, sharks and other huge sea creatures. Surprisingly, the most dangerous thing was a small jellyfish about the size of a little finger. It"s considered to be extremely poisonous and Ben was stung by it . He had to spend a couple of days in hospital but luckily recovered after a course of antibiotics.

Ben often says that the project has taught him a few valuable lessons. Working with the Internet is one of those jobs you can do 24 hours a day. Ben realised it was hard to separate life and work, but this he had to do. He also said: «I"ve learned that we get one life on earth so we have to use it. There"ll always be other countries to visit, other people to meet and other adventures to meet. This is what I wish to do. I"m planning to go to Asia in a few years time».

10. The Australian Tourism Office employs a new caretaker twice a year.

Ответ:

11. There was no Internet on the islands of the Great Barrier Reef.

Ответ:

12. People from different countries applied for the job.

Ответ:

13. Ben Southall was a good swimmer.

Ответ:

14. While working as a caretaker Ben Southall had lots of free time.

Ответ:

15. To do his job Ben Southall had to communicate with journalists.

ОГЭ 2017 Английский язык 10 тренировочных вариантов Гудкова

М.: 201 6. - 112 с.

Вниманию выпускников 9 классов общеобразовательных организаций предлагается учебное пособие для подготовки к основному государственному экзамену (ОГЭ) по английскому языку, которое содержит 10 вариантов экзаменационных работ. Каждый вариант включает задания разных типов и уровня сложности по всем разделам курса английского языка, знание которых проверяется в рамках ОГЭ. Значительный по объёму банк экзаменационных материалов предоставляет отличную возможность для интенсивной тренировки и овладения необходимыми для успешной сдачи ОГЭ знаниями, умениями и навыками. В конце книги даны ответы для самопроверки на все задания и критерии оценивания выполнения заданий по письму и говорению.

Формат: pdf

Размер: 4,6 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 4
ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ 5
Вариант 1 5
Раздел 1. Задания по аудированию. 5
Раздел 2. Задания по чтению 6

и лексике 9
Раздел 4. Задание по письму 10
Вариант 2 11
Раздел 1. Задания по аудированию. 11
Раздел 2. Задания по чтению 12
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 15
Раздел 4. Задание по письму. . . . 16
Вариант 3 17
Раздел 1. Задания по аудированию... 17
Раздел 2. Задания по чтению 18
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 20
Раздел 4. Задание по письму 22
Вариант 4 23
Раздел 1. Задания по аудированию... 23
Раздел 2. Задания по чтению 24
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 27
Раздел 4. Задание по письму 28
Вариант 5 29
Раздел 1. Задания по аудированию... 29
Раздел 2. Задания по чтению 30
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 33
Раздел 4. Задание по письму 34
Вариант 6 35
Раздел 1. Задания по аудированию... 35
Раздел 2. Задания по чтению 36
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 39
Раздел 4. Задание по письму 40
Вариант 7 41
Раздел 1. Задания по аудированию... 41
Раздел 2. Задания по чтению 42
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 45
Раздел 4. Задание по письму 46
Вариант 8 47
Раздел 1. Задания по аудированию... 47
Раздел 2. Задания по чтению 48
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 51
Раздел 4. Задание по письму 52
Вариант 9 53
Раздел 1. Задания по аудированию... 53
Раздел 2. Задания по чтению 54
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 57
Раздел 4. Задание по письму 58
Вариант 10 59
Раздел 1. Задания по аудированию... 59
Раздел 2. Задания по чтению 59
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 60
Раздел 4. Задание по письму 63
УСТНАЯ ЧАСТЬ 65
Приложение 1.
Тексты аудиозаписей к разделу «Аудирование» и устной части 75
Приложение 2. Ответы на задания 95
Приложение 3. Порядок оценивания экзаменационных работ 102
Приложение 4. Критерии оценивания выполнения задания 33
«Личное письмо» 103
Приложение 5. Критерии оценивания выполнения заданий устной части 105
Литература 107

Цель настоящего пособия - помочь учащимся 9-х классов в кратчайшие сроки подготовиться к экзамену по английскому языку в форме основного государственного экзамена (ОГЭ). Оно может быть также полезно учителям, которые найдут в нём необходимый материал для работы на уроках.
В сборнике представлены типовые тренировочные варианты экзаменационной работы, которые можно использовать в качестве практического материала для подготовки к экзамену. Пособие ориентировано на адаптацию к тестовым технологиям контроля с учётом их нового формата и содержания.
В соответствии с демонстрационным вариантом ОГЭ тренировочные варианты состоят из письменной и устной части. Письменная часть работы состоит из четырёх разделов («Задания по аудированию», «Задания по чтению», «Задания по грамматике и лексике», «Задание по письму»), включающих в себя 33 задания.
Раздел 1 («Задания по аудированию») содержит 8 заданий, из которых первые два - на установление соответствия и 6 заданий с выбором одного правильного ответа из трёх предложенных. Рекомендуемое время на выполнение раздела - 30 минут.
Раздел 2 («Задания по чтению») содержит 9 заданий, одно из которых на установление соответствия и 8 заданий с выбором одного правильного ответа из трёх предложенных. Рекомендуемое время на выполнение раздела - 30 минут.
Раздел 3 («Задания по грамматике и лексике») содержит 15 заданий с кратким ответом. Рекомендуемое время на выполнение раздела - 30 минут.
Раздел 4 («Задание по письму») представляет собой небольшую письменную работу (написание личного письма). Рекомендуемое время на выполнение раздела - 30 минут.
Общее время проведения письменной части экзамена - 120 минут.
Устная часть включает в себя 3 задания.
Задание 1 предусматривает чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Время на подготовку - 1,5 минуты.
В задании 2 предлагается принять участие в условном диалоге-расспросе: ответить на шесть услышанных в аудиозаписи вопросов телефонного опроса.
В задании 3 необходимо построить связное монологическое высказывание на определённую тему с опорой на план. Время на подготовку - 1,5 минуты.
Общее время ответа одного участника ОГЭ (включая время на подготовку) - 15 минут.

Официальные демоверсии ОГЭ 2017 по иностранным языкам, утверждено

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2017 году основного государственного экзамена по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Пояснения к демонстрационному варианту экзаменационной работы

При ознакомлении с демонстрационным вариантом 2017 г. (устная часть) следует иметь в виду, что задания, включённые в демонстрационный вариант, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2017 г. Полный перечень элементов содержания, которые могут контролироваться на экзамене 2017 г., приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения основного государственного экзамена по английскому языку, размещённом на сайте: www.fipi.ru.

Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре экзаменационной работы, количестве и форме заданий, а также об их уровне сложности. Приведённые критерии оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом, включённые в демонстрационный вариант экзаменационной работы, позволят составить представление о требованиях к полноте и правильности записи развёрнутого ответа.

Изменения в ОГЭ 2017 года английскому и другим иностранным языкам:

нет изменений структуры и содержания.

Эти сведения дают выпускникам возможность выработать стратегию подготовки к сдаче экзамена по английскому языку.

Устная часть экзаменационной работы состоит из двух заданий по говорению: тематическое монологическое высказывание и комбинированный диалог. Время устного ответа - 6 минут на одного учащегося.

Письменная часть экзаменационной работы по английскому языку состоит из четырёх разделов, включающих в себя 33 задания.

На выполнение заданий письменной части экзаменационной работы отводится 2 часа (120 минут).

В разделе 1 (задания по аудированию) предлагается прослушать несколько текстов и выполнить 8 заданий на понимание прослушанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий данного раздела -30 минут.

Раздел 2 (задания по чтению) содержит 9 заданий на понимание прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела - 30 минут.

Раздел 3 (задания по грамматике и лексике) состоит из 15 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела - 30 минут.

Ответы к заданиям 3-8 и 10-17 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Эту цифру запишите в поле ответа в тексте работы.

Ответы к заданиям 1, 2, 9, 18-32 записываются в виде последовательности цифр или слова (словосочетания) в поле ответа в тексте работы.

В случае записи неверного ответа на задания разделов 1-3 зачеркните его и запишите рядом новый.

В разделе 4 (задание по письму) дано 1 задание, предлагающее написать личное письмо. Задание выполняется на отдельном листе. Рекомендуемое время на выполнение задания - 30 минут.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

Спецификация
контрольных измерительных материалов для проведения
в 20176 году основного государственного экзамена
по ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

1. Назначение КИМ для ОГЭ – оценить уровень языковой подготовки по иностранному языку выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в целях их государственной итоговой аттестации. Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы.

ОГЭ проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2. Документы, определяющие содержание КИМ

  1. Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).
  2. Примерные программы по иностранным языкам // Новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы (Образование в документах и комментариях. М.: АСТ: Астрель, 2004). При разработке КИМ также учитываются:
    Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, преподавание, оценка. МГЛУ, 2003.
  3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ

Главной целью иноязычного образования в основной школе является формирование коммуникативной компетенции обучающихся, понимаемой как способность и готовность обучающихся общаться на иностранном языке в пределах, определенных стандартом основного общего образования по иностранным языкам. Эта цель подразумевает формирование и развитие коммуникативных умений обучающихся в говорении, чтении, понимании звучащей/устной речи на слух и письменной речи на иностранном языке.

Для определения уровня сформированности коммуникативной компетенции у выпускников основной школы в экзаменационной работе ОГЭ предусматривается две части (письменная и устная) и используются различные типы заданий, направленных на проверку коммуникативных умений и языковых навыков.

Выполнение обучающимися совокупности представленных заданий позволяет оценить соответствие уровня их иноязычной подготовки, достигнутого к концу обучения в основной школе, тому уровню, который определен стандартом основного общего образования по иностранным языкам. Данный уровень гарантирует возможность успешного продолжения обучения в средней школе.

4. Связь экзаменационной модели ОГЭ с КИМ ЕГЭ

Экзаменационная работа для проведения ОГЭ и КИМ ЕГЭ по иностранным языкам имеют общие объекты контроля (коммуникативные умения выпускников в аудировании, чтении, письменной речи и говорении, лексико-грамматические навыки) и некоторые общие элементы содержания.

Для проверки коммуникативных умений и языковых навыков обучающихся в экзаменационных работах выпускников IX и XI классов используются одинаковые типы заданий (например, задания с кратким ответом, задания с развернутым ответом, задания на выбор и запись номера одного ответа из трех предложенных), а также реализуются единые подходы к оцениванию продуктивных и рецептивных видов речевой деятельности.

Вместе с тем ОГЭ и ЕГЭ различаются целями проведения, а КИМ ОГЭ и ЕГЭ различаются некоторыми проверяемыми элементами содержания, количеством и уровнем сложности заданий, продолжительностью экзамена, что обусловлено различным содержанием и условиями обучения иностранным языкам в основной и средней школе.

5. Характеристика структуры и содержания КИМ

Экзаменационная работа состоит из двух частей:

  • письменной (разделы 1-4, включающие задания по аудированию, чтению, письменной речи, а также задания на контроль лексико-грамматических навыков выпускников);
  • устной (раздел 5, содержащий задания по говорению).

В КИМ по иностранным языкам включены задания разных форм:

  • 14 заданий с записью ответа в виде одной цифры: 6 заданий на проверку аудитивных умений выпускников (раздел 1 «Задания по аудированию») и 8 заданий на проверку умений выпускников в чтении (раздел 2 «Задания по чтению»);
  • 18 заданий с кратким ответом: 2 задания на проверку аудитивных умений, 1 задание на проверку умений в чтении и 15 заданий на проверку лексико-грамматических навыков выпускников IX классов. Ответ на задания с кратким ответом дается соответствующей записью в виде цифры или последовательности цифр, записанных без пробелов и разделительных символов или слова/словосочетания, записанного без пробелов и разделителей).
  • 3 задания с развернутым ответом: написание личного письма в разделе 4 «Задание по письменной речи»; тематическое монологическое высказывание и комбинированный диалог (раздел 5 «Задания по говорению»).

.............................

26 и 27 мая 2017 года российские девятиклассники покажут, как они научились читать, слушать, писать и говорить на английском.

Прежде чем мы затронем тему ответов, внесем ясность, что такое ОГЭ. Аббревиатура означает «основной государственный экзамен». Он не единственный, есть еще ГВЭ – государственный выпускной экзамен. Его сдают те ребята, которые обучаются в школах закрытого типа или имеют некоторые ограничения по здоровью. ГВЭ в корне отличается от ОГЭ. В нем нет тестовой составляющей: это традиционный экзамен по билетам. ОГЭ же, в сущности, это ЕГЭ, только для девятых классов. Проверяется все содержание предмета, задания предъявляются по строго организованной системе, экзаменатор не видит экзаменуемого. Оба экзамена относятся к государственной итоговой аттестации (ГИА), поэтому мы будем говорить именно о ГИА (ОГЭ).

Изменения в ОГЭ 2017 по английскому языку

Иностранный язык и, в частности английский, – один из немногих предметов, который в этом году подвергся некоторым изменениям. Они, однако, несущественные и касаются только устной части. Так, подать свой голос придется не в двух заданиях, а в трех, и говорить нужно будет не «живому» экзаменатору, а компьютеру посредством гарнитуры. Отсюда изменившееся количество заданий – 36 – и общее время проведения экзамена – 135 минут (120 минут на письменную часть и 15 на устную).

Письменная часть состоит из классических разделов: аудирование, чтение, письменная речь и знание лексики с грамматикой. Почти все задания потребуют лишь краткого ответа: либо цифры/цифр, соответствующих правильному ответу/ответам, либо числа, слова, словосочетания. Только одно задание в письменной части потребует развернутого ответа – личное письмо на 100-120 слов.

Встретятся следующие формы вопросов:

  • с выбором правильного ответа (или нескольких правильных ответов);
  • на установление соответствия между элементами двух множеств;
  • на заполнение пропусков в тексте посредством приведения заданной формы слова в соответствующую грамматической норме.

Ответы на ОГЭ 2017 по английскому языку

Готовых ответов нет. Есть куча мошенников, которые торгуют липовыми ответами на липовые «оригинальные» КИМы 2017 года, а вот реальных КИМов 2017 года нет. Вы вбиваете в поисковик: «Ответы на ОГЭ 26 и 27 мая 2017 года» – и видите множество сайтов, групп в соцсетях, соблазняющих девятиклассников готовыми ответами и реальными КИМами 2017 года, но вы же понимаете, что за этими предложениями ничего, кроме надувательства, не стоит?

Скачайте ключ к решению всех тестов прямо сейчас!

Если вас преследует неуверенность, что вы справитесь с ОГЭ по английскому языку, сделайте две вещи. Первое – используйте оставшееся время как никогда рационально. По возможности погрузите себя в языковую среду за рубежом или в частной школе вашего города. Нелишним будет и самому создать частично такую среду, наклеивая на вещи в доме листики с английскими словами, чаще общаясь с друзьями, репетиторами. А второе – помните, мир не рухнет оттого, что вы не сдадите экзамен. Да, вероятно, что вы не сдадите. Ну и что? Допустите эту возможность, и страх уйдет, а успех, наоборот, станет ближе.

ОГЭ в 2017 году

ОГЭ сдают по 14 предметам. Помимо английского из языков также можно сдать немецкий , французский или испанский . Из остальных предметов можно выбрать физику , химию , биологию , литературу , географию , историю , обществознание , информатику . Ну и, конечно, обязательные экзамены: по математике и русскому языку.

Статьи об ответах по другим предметам:

  • Ответы на ОГЭ по испанскому языку (26 и 27 мая 2017 года)
  • Ответы на ОГЭ по французскому языку (26 и 27 мая 2017 года)
  • Ответы на ОГЭ по немецкому языку (26 и 27 мая 2017 года)
  • Ответы на

Структура ОГЭ по английскому языку – 2017.

Учитель английского языка

МОУ СОШ №17

г.о. Подольск

ПЕЧКУРОВА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА


Структура экзамена в формате ГИА (ОГЭ) по английскому языку

  • ГИА по английскому языку проводится в формате основного государственного экзамена (ОГЭ), который включает в себя задания стандартизированной формы.
  • ОГЭ по английскому языку состоит из письменной и устной частей.
  • Письменная часть делится на четыре раздела: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письмо». На выполнение письменной части экзамена отводится 120 минут.

Раздел 1. Аудирование

  • Данный раздел включает три части (8 заданий). Время на выполнение – 30 минут.
  • Задание №1. Цель выполнения данного задания - определение места, в котором данный диалог может иметь место: кинотеатр, парк, отель, больница и т.п. Важно помнить, что присутствует один лишний ответ.
  • Задание №2. В ходе выполнения данного задания экзаменуемому необходимо сопоставить каждого говорящего с той мыслью, которую он/она выразили .
  • Например, он/она описывает школьную библиотеку или помещение своего класса. В этом задании также присутствует один лишний ответ.
  • Задания №3-8. Данные задания нацелены на понимание деталей и конкретной информации в монологе/диалоге . В этих заданиях даны три варианта ответа на вопрос. Экзаменуемый должен выбрать тот вариант, который соответствует услышанному. Например, указать с кем путешествует герой или какой сувенир он купил.
  • Максимальный балл -15.

Раздел 2. Чтение

  • Данный раздел включает две части.
  • Задание №9 представляет собой семь небольших текстов и восемь заголовков. Экзаменуемому необходимо сопоставить каждый текст с соответствующим заголовком, который наилучшим образом отражает основную мысль текста. 1 заголовок – лишний.
  • Задания №10-17 направлены на понимание текста повествовательного характера . После текста представлены 8 утверждений . Экзаменуемому необходимо установить является ли утверждение верным (True), ложным (False) или в тексте об этом ничего не сказано (Not stated).
  • Максимальный балл -15.
  • Рекомендуемое время на выполнение данного раздела ОГЭ – 30 минут.

Раздел 3. Грамматика и лексика

  • Данный раздел состоит из 9 заданий направленных на формирование правильной грамматической формы слова и 6 заданий на лексическую трансформацию слов.
  • Максимальное количество ба ллов за выполнение данного раздела - 15
  • (1 балл за каждый правильный ответ).
  • Рекомендуемое время на выполнение данного раздела ОГЭ – 30 минут.

Раздел 4. Письменная речь

  • Данный раздел представлен одним заданием , в котором экзаменуемому необходимо написать письмо личного характера в ответ на предоставленное письмо «друга».
  • Данное задание оценивается по следующим критериям:
  • - решение коммуникативной задачи (полные ответы на заданные вопросы, правильность используемого обращения, завершающей фразы, подпись, благодарность, упоминание о предыдущих контактах, выражение надежда на письмо-ответ);
  • - организация текста (логика построения текста, разделение на абзацы, правильное использование языковых и логических средств связи, соответствие письма нормам письменного этикета);
  • - лексико-грамматическое оформление текста (правильное использование разнообразной лексики и грамматических конструкций (допускается не более двух языковых ошибок));
  • - орфография и пунктуация (отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок (допускается не более двух ошибок)).
  • Письмо должно содержать от 100 до 120 слов . Рекомендуемое время на выполнение данного раздела ОГЭ – 30 минут . Максимальный балл -10.

Раздел 5. Говорение

  • Устная часть представлена тремя типами заданий на говорение (speaking):
  • Задание №1. Чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Экзаменуемому даётся 1,5 минуты на чтение текста про себя, затем необходимо прочитать текст вслух за 2 минуты. Максимальное количество баллов за это задание – 2.
  • Задание №2. Участие в условном диалоге-расспросе (ответы на заданные вопросы). В ходе этого задания экзаменуемый должен ответить на 6 услышанных в аудиозаписи вопросов по определённой тематике (спорт, школа, здоровый образ жизни и т.д.). Вопросы задаются в формате телефонного опроса общественного мнения. Ответ на каждый вопрос не должен занимать больше 40 секунд.
  • Максимальное количество баллов за это задание - 6.
  • Задание №3. Тематическое монологическое высказывание с вербальной опорой в тексте задания. На подготовку к выполнению данного задания даётся 1.5 минуты. Монолог должен длиться не более 2 минут (10-12 фраз). Максимальный бал за выполнение данного задания - 7.
  • В данном задании экзаменуемому необходимо дать монологическое высказывания на определённую тему, учитывая критерии, представленные в задании.
  • Время устного ответа составляет 15 минут на одного отвечающего. Максимальный балл при выполнении устной части – 15.

Максимальный бал при успешной сдаче ОГЭ по английскому языку составляет 70 баллов.

Шкала баллов

Балл по ОГЭ

Оценка