Домой / Утепление жилища / Бесплатная электронная библиотека. Бесплатная электронная библиотека Сидоров г а последнее

Бесплатная электронная библиотека. Бесплатная электронная библиотека Сидоров г а последнее

Родился в Кемеровской области. По отцу он донской казак, по матери - из старинного дворянского рода. Следуя семейной традиции, Георгий Сидоров с детства изучал казачье воинское искусство. Впоследствии, это не раз спасало ему жизнь.

Георгий Сидоров окончил биолого-почвенный факультет Томского университета. После окончания переехал на север Тюменской области в Ханты-мансийский национальный округ. Несколько лет он проработал в госохотинспекции, где занимался учётом копытных и борьбой с браконьерами. Потом был принят в научный отдел Юганского заповедника. Отсюда и начались его странствия по северу. За свои 20 лет работы в Приполярье, Георгий Сидоров посетил Кольский полуостров, Карелию, Архангельскую область, Приполярный и Средний Урал, Ямал. Он работал на побережье Обской губы, Пуре, в вершине Таза и на Енисее. В Восточной Сибири Георгий Сидоров побывал на плато Путорана, некоторое время жил и работал в Эвенкии (Байкит, Суринда, Тура). После Эвенкии молодой исследователь перебрался в Якутию, где работал на реках Лене, Яне, Индигирке, Алазее, Хроме. Несколько лет Георгий Сидоров прожил в Верхне-колымском районе в столице юкагиров Нелемном. Он побывал на реках Коркодоне и Омолоне (Юкагирское нагорье). Работал на Анадыре среди местных чуванцев. По работе Георгий Сидоров ездил на северо-восток Чукотки, была у него мечта и побывать в Русской Америке. Но осуществить её ему не удалось.

Во всех своих путешествиях по северу Азии молодой исследователь натыкался на следы древнего пребывания в высоких широтах представителей белой европеоидной расы. Два десятилетия Георгий Сидоров аккуратно записывал предания, наносил на карту места, где когда-то со слов аборигенов жила белая загадочная раса.

В результате своих изысканий Георгий Сидоров пришёл к выводу, что сравнительно недавно примерно 2-3 тысячи лет до н.э. весь север Азии контролировался предками современных европейских народов.

Книги Сидоров Г.А.

Видео автора

Прародина Белой Расы

Неизвестные цивилизации. Томск 2012 год

Что скрывает официальная наука

Томск-2012. Первая встреча с читателями

На первой встрече с читателями в Томске в начале января 2012 года Георгий Алексеевич, основываясь на древних шумерских письменных источниках и других не столь известных документах, рассказывает о зарождении ордена иллюминатов, его развитии и влиянии на историю вплоть до наших дней.

Хронолого-эзотерический анализ - 1. 2007 год

Хронолого-эзотерический анализ - 2. 2007 год

Георгий Сидоров - автор серии книг "Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации". В своих книгах он учит самостоятельно мыслить и понимать, что хронологические процессы на планете Земля - управляемы. И управляются они не только посредством религии, идеологии и экономических рычагов воздействия, но и более серьёзными силами, использующими методы из области психологии и Тайного знания.

Хронолого-эзотерический анализ - 3. 2007 год

Георгий Сидоров - автор серии книг "Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации". В своих книгах он учит самостоятельно мыслить и понимать, что хронологические процессы на планете Земля - управляемы. И управляются они не только посредством религии, идеологии и экономических рычагов воздействия, но и более серьёзными силами, использующими методы из области психологии и Тайного знания.

Завещание Сталина. 2006 год

Иллюминаты и неосталинизм. Новосибирск, 2012 год

Сидоров Г.А. Беседа с представителями ПГР (08.02.2013)

Беседа Сидорова Г.А. с представителями ПГР (08.02.2013).

Сидоров Г.А. Происхождение казачества ч1

Сидоров Георгий Алексеевич. Лекция 2007 год. Происхождение казачества. Часть первая.

Сидоров Г.А. Происхождение казачества ч2

Сидоров Георгий Алексеевич. Лекция 2007 года. Происхождение казачества. Часть вторая.

Сидоров Г.А. Энергообмен между мужчиной и женщиной. Часть 1.

Сидоров Г.А. Энергообмен между мужчиной и женщиной. Часть 2.

Сидоров Г. А. Дополнение к "Суть времени". Часть 2 / 6

Сидоров Г. А. Дополнение к "Суть времени". Часть 3 / 6

2011 г. В своём цикле лекций Георгий Сидоров рассказывает о своём общении с виртуальным клубом "Суть времени", Кургиняном С.Е., и дает своё видение происходящего. Георгий Алексеевич рассказывает о своей новой книге, которая идет вне цикла "Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации" и выйдет ориентировочно в конце февраля. В лекциях много внимания уделяется развенчиванию исторических мифов, а также подробно освещён вопрос религии.

Сидоров Г. А. Дополнение к "Суть времени". Часть 4 / 6

2011 г. В своём цикле лекций Георгий Сидоров рассказывает о своём общении с виртуальным клубом "Суть времени", Кургиняном С.Е., и дает своё видение происходящего. Георгий Алексеевич рассказывает о своей новой книге, которая идет вне цикла "Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации" и выйдет ориентировочно в конце февраля. В лекциях много внимания уделяется развенчиванию исторических мифов, а также подробно освещён вопрос религии.

Сидоров Г. А. Дополнение к "Суть времени". Часть 5 / 6

2011 г. В своём цикле лекций Георгий Сидоров рассказывает о своём общении с виртуальным клубом "Суть времени", Кургиняном С.Е., и дает своё видение происходящего. Георгий Алексеевич рассказывает о своей новой книге, которая идет вне цикла "Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации" и выйдет ориентировочно в конце февраля. В лекциях много внимания уделяется развенчиванию исторических мифов, а также подробно освещён вопрос религии.

Сидоров Г. А. Дополнение к "Суть времени". Часть 6 / 6

2011 г. В своём цикле лекций Георгий Сидоров рассказывает о своём общении с виртуальным клубом "Суть времени", Кургиняном С.Е., и дает своё видение происходящего. Георгий Алексеевич рассказывает о своей новой книге, которая идет вне цикла "Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации" и выйдет ориентировочно в конце февраля. В лекциях много внимания уделяется развенчиванию исторических мифов, а также подробно освещён вопрос религии.

Сидоров Г. А. Дополнение к "Суть времени". Часть 1 / 6

2011 г. В своём цикле лекций Георгий Сидоров рассказывает о своём общении с виртуальным клубом "Суть времени", Кургиняном С.Е., и дает своё видение происходящего. Георгий Алексеевич рассказывает о своей новой книге, которая идет вне цикла "Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации" и выйдет ориентировочно в конце февраля. В лекциях много внимания уделяется развенчиванию исторических мифов, а также подробно освещён вопрос религии.

Сидоров Г. А. Тайны истории и управления. Новосибирск 2012

Сидоров Г.А. Этногенез и происхождение земных рас. Часть 1

Сидоров Г.А. Этногенез и происхождение земных рас. Часть 2

Сидоров Г.А. подробно об этногенезе и происхождении земных рас.

Сидоров Г.А. Этногенез и происхождение земных рас. Часть 3

Сидоров Г.А. подробно об этногенезе и происхождении земных рас.

Сидоров Г.А. Исторический процесс (23.03.2006)

Об историческом процессе рассказывает Сидоров Г.А.

Сидоров Г.А. Современное общество (8.06.2006)

О современном обществе рассказывает Сидоров Г.А.

Сидоров Г. А. Что скрывает официальная наука. Часть 1

Сидоров Г. А. Что скрывает официальная наука. Часть 2

Георгий Алексеевич Сидоров обличает официальную науку в сокрытии фактов. Начальный оригинал лекции.

Сидоров Г.А. Эпоха Сталина. Часть 1 (20.04.2006)

Сидоров Г.А. Эпоха Сталина. Часть 2 (20.04.2006)

Правда о Сталине от Сидорова Г.А.

Сидоров Г.А. Эпоха Сталина. Часть 3 (20.04.2006)

Правда о Сталине от Сидорова Г.А.

Сидоров Г.А. Главные проекты Руси (13.04.2006)

Исторический коучинг от Сидорова Г.А.

Сидоров Г.А. Борейская цивилизация (6.04.2006)

Обзор исторических фактов от Сидорова Г.А.

Сидоров Г. А. Происхождение латинского и арабского языка

Как произошли латинский и арабский языки

Сидоров Г.А. Теория Систем (16.03.2006)

Теория Систем

Сидоров Г. А. Женщина, мужчина и скрываемая информация

Официально не рассказываемая людям информация о женщинах и мужчинах от Сидорова Г.А.

Сидоров Г.А. Половые взаимоотношения 11 05 2006

О половых взаимоотношения рассказывает Г.А. Сидоров

Сидоров Г.А. Корни либеральной идеологии

Политический анализ современной ситуации

Георгий Сидоров - Разговор о ПРАВДЕ

Алексей Гапонов, директор издательства "Родович" Ирийславъ в гостях на экспедиционной базе у Георгия Алексеевича Сидорова, писателя, автора 4-х книг "Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации". Г.А.Сидоров рассказывает о своих новых книгах "За семью печатями" и "Тайный проект вождя", о сенсационных находках на Русском Севере.

Миф о татаро-монгольском иге

Георгий Сидоров об обмане людей по поводу так называемого татаро-монгольского ига

– В Сети появились изделия эзотерического историка Сидорова Г., которые при ближайшем ознакомлении оказались смесью нехитрых фантазий, плагиата и ругани, для запаха разбавленных несколькими реальными фактами из нашего прошлого..

Георгий Алексеевич Сидоров – историк (изТорик), преподаватель Томского Государственного Педагогического Университета, член Концептуальной Партии Единения (КПЕ). Два высших образования – два факультета Томского госуниверситета по специальностям «Историческая геология» и «Генетика».

…. Более 20 лет трудился на севере европейской части России и Сибири. Автор нескольких книг и статей о ведической культуре славян и ариев. Такова, вкратце, биография писателя, данная в книге. Немного смущает членство в КПЕ, так как теоретическая платформа этой партии – Концепция Общественной Безопасности (КОБ – детище КГБ) – довольно известная в патриотических кругах религиозная концепция, где есть место и Корану, и ассимилированным китайцам, получившим по русскому «пятёрку» и ставшим коренными, и многим другим откровенным странностям. Об истории возникновения и особенностях КОБ много интересного написано у Дёмина и Истархова.

Но, мало ли, партийная принадлежность – дело личное. Давайте же поближе рассмотрим саму книгу, которая, к слову, названа по-разному: в тексте художественного послесловия на сайте автор решается на название «Введение в тему», в заглавии это просто «Книга 1» из цикла, а в изданном варианте – «За гранью истории».

Первое, что удивляет сразу – несоответствие заявленной глобальной темы, уровня образования, научного опыта автора Сидорова Г., с самим текстом . В тексте нет ни одной (!) ссылки на какие-либо источники, ни одной цитаты. Если автор и ссылается на кого-то, то делает это либо вскользь, либо на недостоверный источник, например, псевдожурналиста Этьена Кассе. При отсутствии ссылок, обороты типа: «Как мы уже знаем/сказали/выяснили» встречаются в тексте книги более 45 раз (книга небольшая – 200 страниц среднего шрифта). Оборотами: «не надо думать, что ….» мышление недалёкого читателя (писателя) 12 раз направляется в нужное русло потока сознания автора. Перескакивание с темы на тему – излюбленный приём этого автора. Есть мимолётные упоминания академика Поршнева, критика теории «Мёртвой Воды», Мулдашева.

Изданный вариант книги и выложенный на сайте довольно сильно отличаются: на сайте есть «художественная шубка» – предисловие, вставка и окончание, которые описывают почти детективно-эзотерическую историю написания самой книги, и сомнения самого автора в качестве своей работы. Об этой шубе мы напишем отдельно, но факт в том, что писатель словами одного из героев характеризует свой стиль так: «Молодец, пишешь в стиле исследования. Это не совсем академический стиль. Изложено кратно и понятно».

С такой оценкой очень трудно согласиться. Стиль исследования больше напоминает впопыхах состряпанную мешанину из имеющихся на тот момент у Сидорова Г. артефактов древности, не вписывающихся в традиционную версию истории. С какой целью это делается, попробуем разобраться чуть позже, а пока представим примеры находок и идей Сидорова Г.

  • Основные концепции

Главным приоритетом управления признаётся оккультный, жреческий или «полевое информационное воздействие на психику обывателя». Данный приоритет неизвестен абсолютному большинству людей. Очень чётко проходит граница “посвящённых” и “непосвящённых” людей, – автор относит себя (принадлежит) к первой группе.

На Земле две расы колонизаторов – с Ориона и с Сириуса, остальные расы и подрасы – результаты смешения этих двух материнских рас с местными гоминоидами – неандертальцем, питекантропом, синантропом.

Помимо эволюции, существуют процессы инволюции – дегенерации разумного существа. В качестве примеров приводятся животные: медведь, обезьяна, которые когда-то были разумными существами (!).

Русь – ядро северной цивилизации, состоящее из потомков расы с Ориона – постоянный антагонист в борьбе с “тёмными силами”.

Кроме того, интересны следующие положения:

Сидоров считает, что Сталин – посвящённый жрец, получавший на Русском Севере, как минимум, три инициаций/посвящения. По словам автора (Сидорова Г.), С. Джугашвили (Сталин) осознал, что в прежних своих воплощениях был русским, открыл для себя путь бореалов.

Вообще довольно странная трактовка, понятно, что можно делать это по-разному, но мог ли не знать Сидоров, специалист по древней истории, как расшифровывал это слово Гриневич? Тот самый, который расшифровал этрусские надписи, фестский диск? Его интерпретация такова – КЪНАЗЬ на праязыке (т.е. на генном уровне) означает «к совершенству (утончённости) земли имеющий отношение» или просто, КЪНАЗЬ - «сокровенность (утончённость) земли».

Но интерпретация слов и топонимических названий – дело очень субъективное. Расшифровок древних текстов от Сидорова никто не видел, зато почти на каждой странице он опирается на «Тайные русские веды» и устные предания, которые, конечно же, передаются из уст в уста и только посвящённым. Мало того, «проникнуть в эзотерический круг орианских общин непосвящённому невозможно» – дословная цитата из книги.

Давайте угадаем, что отвечает Сидоров на своём сайте на просьбы читателей явить на свет божий эти самые русские веды:

«Легко сказать, возьми Георгий и познакомь читателя с подлинными русскими ведами. Чтобы их написать, потребуется жизнь. Да и нет смысла сейчас ими заниматься, что толку, что мы будем их знать? Надо знать не веды, а знать, что делать со ставленниками тёмных сил, которые пытаются добить то, что уцелело от России….»

Другими словами, читателю «краткое содержание предыдущих серий» он дал в самопроизвольном пересказе, с источниками, типа – “шут с ними, важно теперь ставленников тёмных сил победить”. (!шутка ли!)

«Ничего Левашов не применял сногсшибательного, потому что он ничего не может, то, что на него работает эгрегор Амона или Еговы, на территории России мало что значит. Наш национальный эгрегор способен нейтрализовать явный сатанизм того, что мы называем Амоном. Здесь другое. Левашов как и Ахиневич, ставленник неких спецслужб. Вот они-то и располагают магией, и серьёзной, в виде психотронного и психотропного оружия. Я думаю, тебе понятно, почему его поддерживают….»

Обычно, полемика объРАзованных людей не предполагает коверканья фамилий, и, соответственно, прямых оскорблений, но Александра Хиневича (заслуженного, известного человека) Сидоров Г. публично (за глаза) называет Ахиневичем, что для типа-посвящённого, типа-светлого, типа-знающего древние казачьи обычаи, боевые искусства человека как-то странновато.

Что касается фигуры Н.В. Левашова, то свою оценку Сидорову было бы полезно сравнить с оценкой Общественного Совета Гражданского Общества (ОСГО). Это одна из серьёзнейших, реально дееспособных структур, готовая взять на себя ответственность за судьбу страны. В ОСГО входит почти 300 организаций, и недавно, уже после смерти выдающегося русского учёного, специальный выпуск газеты «Власть, Общество, Народ!», был полностью посвящён жизни и деятельности Николая Викторовича Левашова.

Тем не менее, по мнению Сидорова тот, кто публикует, комментирует, анализирует «Славяно-Арийские Веды» (САВ), входит в «кучку предателей Левашовых и Ахиневичей», ведь есть другие, тайные, подлинные славянские веды, которые никому нельзя показать. Да и незачем. Тем более, что добрая часть информации получена путём регулярных подключений Сидорова Г. к информационному полю и «настройке своих пси-центров на частоту эгрегора храма». Старославянского, разумеется, де. Автор, благодаря нескольким посвящениям, полученным в «эзотерическом круге орианских общин» ещё и не такое может, де. Посвящения, кстати, он получал в тех же местах, что и Сталин. ….

  • Вот, теперь посмотрим на «художественную шубу» – как автор описывает события, предшествующие написанию книги, в том числе и свои посвящения.

Сюжет прост и интересен. Сидоров узнаёт о древнем сибирском городе, аналоге Аркаима, и снаряжает туда экспедицию на своём небольшом катере. Для осуществления задуманного нужно топливо и команда. Опишем «подбор персонала», а именно, каким образом писатель собрал себе команду, для которых официальная цель поездки была сбор и заготовка белых грибов. Сидоров взял бывшего водолаза-работягу, студента, который занимался в организованной писателем секции воинского искусства, друга этого студента, своего коллегу-историка, и бывшую студентку-заочницу, которую писатель поставил на ноги, вылечив позвоночник.

То есть мимоходом мы как бы узнаём, что Сидоров не только преподаватель, но и костоправ умелый, и воинскими искусствами владеет, в общем, настоящий сибиряк, – “свой в доску – гвоздь программы”, как говорится!

Ещё одного колоритного пассажира по воле “случая” забросило на катер из-следователя древностей Сидорова Г. – махрового еврея Путанского, который решил из-пользовать попутный маршрут, чтобы добраться до места из-следований в качестве (!внимание !) представителя Гринпис всея России. ….

События развиваются стремительно , и практически сразу после отплытия выясняется, что на борту – два студента-педераста, заочница всеми силами домогается любви капитана, ведёт себя как сексуально-озабоченная самка, историк и бывший водолаз, вопреки запрету капитана Сидорова Г., пронесли на борт флягу спирта, которую автор перепрятал и дал вдоволь попьянствовать им только на обратном пути. Еврей Путанский Александр Хаимович, естественно заинтересованный в Славянском Наследии, постоянно плетёт интриги и бунтует против писателя-капитана. В принципе, автор не особо скрывает цель такого художественного приёма, он честно говорит: «на нашем корабле волею случая оказался срез российского общества».

Ну и собственно, достигнув цели, получив на месте древнего Капища посвящение с дивными видениями, Сидоров решается-таки поведать населению России об её древнем прошлом (короче, сдал всех сходу). Тем более, свежо впечатление о дегенеративной команде, – символе “среза российского общества”. Наставники и учителя по эзотерическому кругу орианских общин одобрили, так что, теперь только в путь. Правда, в середине книги автор немного посокрушался, что де и народ не готов, и писатель из него не очень… Но!, партия, словами такого же посвящённого, сказала – надо. В послесловии снова сомнения автора:

«Книгу я написал за два месяца без особого напряжения. Но, перечитав её, сам в себе разочаровался. Она получилась, на мой первый взгляд, неинтересной. Слишком много в ней оказалось такого, с чем простому человеку было сложно согласиться….»

Только создаётся стойкое ощущение, что автор не только сам себя уговаривал книжку написать, и впоследствии сокрушался о качестве работы, но и читателю такая художественная обёртка, с “тайными посвящениями”, вхождением в “информационное поле”, должна помочь снизить дефицит доверия к излагаемой информации (теме) .

В целом всё это похоже на очень спешно состряпанную теорию и серию книг, которая должна дать не понимание вопроса, как нас обманывают и в чём, а дать второе дыхание пресловутой уже КОБе (во что превратилась КОБ после смерти руководителя Уважаемого – Светлая Ему Память).

  • Выводы

Для человека, впервые сталкивающегося с интересными фактами древних цивилизаций, замалчиваемой и переписанной истории, данный текст может показаться местами довольно интригующим и местами даже заслуживающим внимания. Перечисляются некоторые интересные факты, ранее замалчиваемые из-следования. Проработав в Сибири более 20 лет, автор рассказывает о следах Великой Белой Расы по всему Северу.

В общем же, всё это больше похоже на неуклюжую попытку реанимировать усыхающую Концепцию Общественной Безопасности, создав КОБ-2, которая, в отличие от прежней версии с её беззаветной поддержкой Путина, сталинизмом, интернационализмом и глобализмом, будет опираться главным образом на выдуманное «орианское» прошлое, скомпилированное на основе “разрешённых” фантазий и небольшого числа реальных фактов.

Точнее всего, это можно обозначить как “художественная литература крайне низкого качества” (для сравнения – вот, пример, литература высокого качества), спекуляция на тему, которая вызывает живейший и всё время возрастающий интерес у думающей части населения. Аналог творчества “кедрозвона” Владимира Пузакова.

http://genocid.net/news_content.php?id=1837

Георгий Сидоров

Георгий Сидоров окончил биолого-почвенный факультет Томского университета. После окончания переехал на север Тюменской области в Ханты-мансийский национальный округ. Несколько лет он проработал в госохотинспекции, где занимался учётом копытных и борьбой с браконьерами. Потом был принят в научный отдел Юганского заповедника. Отсюда и начались его странствия по северу. За свои 20 лет работы в Приполярье, Георгий Сидоров посетил Кольский полуостров, Карелию, Архангельскую область, Приполярный и Средний Урал, Ямал. Он работал на побережье Обской губы, Пуре, в вершине Таза и на Енисее. В Восточной Сибири Георгий Сидоров побывал на плато Путорана, некоторое время жил и работал в Эвенкии (Байкит, Суринда, Тура). После Эвенкии молодой исследователь перебрался в Якутию, где работал на реках Лене, Яне, Индигирке, Алазее, Хроме. Несколько лет Георгий Сидоров прожил в Верхне-колымском районе в столице юкагиров Нелемном. Он побывал на реках Коркодоне и Омолоне (Юкагирское нагорье). Работал на Анадыре среди местных чуванцев. По работе Георгий Сидоров ездил на северо-восток Чукотки. Более чем 20 летний опыт работы в северных районах нашей страны, позволили Г. Сидорову прикоснуться к информации долго скрываемой от простого человека, узнать смысл многих событий прошлого, получить представления о степени влияния на современную цивилизацию оккультных наук.

А теперь вернёмся к нашим «друзьям-приятелям», которые спороли горячку с нашим сайтом. Лучше бы они его не трогали. А так получилось, что этим действием они показали всему миру свой страх перед тем, что происходит. Остановить процесс разгерметизации древней допотопной цивилизации закрытием сайтов или уничтожением поисковых групп, никогда никому не удастся. Потому что лёд тронулся, «господа хорошие».

Заняться исследованиями в Горной Шории нас попросили местные геологи из посёлка Камушки Междуреченского района. Во время своих изысканий, геологическая партия натолкнулась на странные мегалитические сооружения. Это произошло ещё в советское время, когда дороги в Горную Шорию были перекрыты блок – постами исправительных колоний. После перестройки эти колонии были расформированы и дорога, к странным мегалитическим объектам, оказалась открыта.

Эволюция или деградация: как 40 миллионов лет назад происходило освоение Земли?

Предания о белых богах сохранили все народы Земли. Легенды говорят, что белые боги пришли с севера, дали живущим на планете народам знания и культуру, заложив основы современной цивилизации. Ведические книги рассказывают о том, что белая раса – дети богини Дану, хозяева многих планет галактики – прилетела из космоса около 40 млн лет назад.

Они заселили полюса и острова в океанах, т. к. остальная территория планеты уже была занята космической расой гигантов, а также гибридными дегенеративными расами, которые утратили своё космическое предназначение. Создав на Земле постоянные базы, белые боги приходили, работали и снова уходили в космос. Их миссией было сделать планету райским миром. Однако, в результате битв богов между собой на планете много раз вымирало всё живое, а периоды развития и деградации сменяли друг друга. История расцвета и упадка этих древних цивилизаций для официальной науки – табу.

Писатель-историк Георгий Сидоров рассуждает и делится своим мнением, относительно того, кто и когда построил нашу Солнечную систему, почему "не работает" теория Дарвина и как людям не превратиться обратно в обезьян?

Сидоров Георгий Алексеевич родился в Кемеровской области.
По отцу он донской казак, по матери - из старинного дворянского рода.
Следуя семейной традиции, Георгий Сидоров с детства изучал казачье воинское искусство. Впоследствии, это не раз спасало ему жизнь.

Георгий Сидоров окончил биолого-почвенный факультет Томского университета.
После окончания переехал на север Тюменской области в Ханты-мансийский национальный округ.
Несколько лет он проработал в госохот инспекции, где занимался учётом копытных и борьбой с браконьерами.
Потом был принят в научный отдел Юганского заповедника. Отсюда и начались его странствия по северу.

За свои 20 лет работы в Приполярье, Георгий Сидоров посетил Кольский полуостров, Карелию, Архангельскую область, Приполярный и Средний Урал, Ямал.
Он работал на побережье Обской губы, Пуре, в вершине Таза и на Енисее.
В Восточной Сибири Георгий Сидоров побывал на плато Путорана, некоторое время жил и работал в Эвенкии (Байкит, Суринда, Тура).
После Эвенкии молодой исследователь перебрался в Якутию, где работал на реках Лене, Яне, Индигирке, Алазее, Хроме. Несколько лет Георгий Сидоров прожил в Верхне-колымском районе в столице юкагиров Нелемном.
Он побывал на реках Коркодоне и Омолоне (Юкагирское нагорье).
Работал на Анадыре среди местных чуванцев. По работе Георгий Сидоров ездил на северо-восток Чукотки, была у него мечта и побывать в Русской Америке. Но осуществить её ему не удалось.

Во всех своих путешествиях по северу Азии молодой исследователь натыкался на следы древнего пребывания в высоких широтах представителей белой европеоидной расы. О белых голубоглазых светловолосых людях, которые когда-то жили по всему северу Сибири, ему рассказывали хантейские, ненецкие, эвенкийские, юкагирские и чукотские сказители.
Кроме всего прочего, местные жители не раз показывали любопытному русскому места, где когда-то стояли города и деревни белых людей «далёкого прошлого».

Два десятилетия Георгий Сидоров аккуратно записывал предания, наносил на карту места, где когда-то со слов аборигенов жила белая загадочная раса.

В результате своих изысканий Георгий Сидоров пришёл к выводу, что сравнительно недавно примерно 2-3 тысячи лет до н.э. весь север Азии контролировался предками современных европейских народов.
Что колыбелью белой расы как считают западные учёные, является не Европа или Средняя Азия, а гигантские просторы Сибири.

Есть ещё одно удивительное открытие, которое удалось сделать Георгию Сидорову, это встретить в лесных дебрях русского севера на Урале и Сибири под личиной старообрядцев представителей древней ведийской традиции, причём не языческой, а дорелигиозной той, которая была распространена на Земле во времена допотопной цивилизации Орианы-Гипербореи и Атлантиды.
Хранителей этой традиции как выяснил исследователь, на Земле совсем немного, но вполне достаточно, чтобы донести до нас, людей современной техногенной цивилизации, то духовное наследие, без которого рыночная цивилизация, построенная биороботами, обречена на гибель. Люди называющие себя потомками чуди белоглазой или сибирскими челдонами показали своему другу и исследователю хранилища никому не известных на Земле книг и древние, уничтоженные христианами музыкальные инструменты.
Георгий Сидоров не раз слышал, как они звучат, и понял что русские гусли, жалейки, цимбалы и гудки способны включать родовую память предков.
Понятно, что исследователю чтобы погрузиться в мир параллельной цивилизации пришлось пройти несколько серьёзных посвящений.

Обо всём этом Георгий Сидоров пишет в своих книгах. Правда много ему приходится опускать и недоговаривать.

Но что делать? Такова наша реальность.
Кто-то просто не готов принять новое знание, а кто-то попытается докопаться до тайной параллельной цивилизации, о которой упоминает автор.

Георгий Алексеевич Сидоров - историк, преподаватель Томского Государственного Педагогического Университета, член Концептуальной Партии Единения (КПЕ).
Два высших образования - два факультета Томского госуниверситета по специальностям «Историческая геология» и «Генетика».
Более 20 лет трудился на севере европейской части России и Сибири.
Автор нескольких книг и статей о ведической культуре славян и ариев. Членство в КПЕ. это теоретическая платформа партии - Концепция Общественной Безопасности.

РОДНОВЕРЫ, ИНГЛИИНГИ, НЕОЯЗЫЧНИКИ, АНАСТАСИЯ, МЕГРЕ

— А теперь вернёмся к нашим родноверам, инглиингам и другим неоязычникам.
Все они считают полигамные отношения извращением.

Значит, кому они все служат?
— Тому же самому демону, кому же ещё?
— Теперь ты понимаешь, чем отличается наша самая древняя на земле гиперборейская или орианская традиция от неоязыческой?
— Неужели только семейными отношениями? — удивился я.
— Семейные отношения — всего лишь индикатор, не более.
Дело в другом. Все они созданы той же силой, что породила иудаизм, христианство и ислам. Эгрегор Амона или Сета — та энергоцентраль, которая питает все протекающие в социуме инволюционные процессы. Сама же она подпитывается жизненной и творческой энергией тех, кем управляет.
Войны, конфликты, смерть на дорогах, криминал — всё это хорошо, но есть кое-что лучше. Когда «генератор» не гибнет при отдаче энергии, а излучает её постоянно. Именно для этого и нужна была семейная моногамия во главе с женой-вампиром. Конечно, далеко не все женщины вампиры, но последних сейчас становится больше. Созданы специальные школы женского вампиризма.
— Я об этому уже слышал от девушек, да и Ярослава мне многое на эту тему поведала.
— Вот и хорошо. А теперь ты знаешь, что собой представляет стерва на энергоинформационном плане. Институт женщины-вамп был создан далеко не просто так. И не только для подпитки свежей жизненной силой сатанинского эгрегора, главной задачей стервы является остановить в творческом плане наиболее продвинутых талантливых мужчин. Не давать им энергию, а, наоборот, высасывать её с кровью.
"Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации." 4 книга стр. 576-578

БИБЛИОТЕКА КНИГ ЧЕРДЫНЦЕВА

Между тем дедушка предложил осмотреть его маленькую библиотеку. Она у него располагалась с другой стороны избы, в небольшой комнатушке за печью. Мельком взглянув на книги, я понял, что у дедули неплохой вкус: на верхней полке стояли томики Тютчева, Некрасова, Лермонтова и Пушкина. Ниже, располагались тома классиков-прозаиков.
На последней полке виднелись славяно-арийские Веды и стопка томиков знаменитой «Анастасии».
Мельком осмотрев собрания книг старика, я про себя отметил: дедушка изучает литературу инглиингов и писанину Мегре. Что-то в этом есть, вот бы узнать.

Как моё собрание? - услышал я за своей спиной. - Книг у меня немного, но они, как видишь, есть.
- Мне нравится подбор поэзии, ни одного современного поэта. Сплошная классика, да и с прозой то же самое. Книги как на подбор.
Только я не возьму в толк, зачем тебе русско-арийские Веды?
Это ж самая настоящая галиматья!
Или я что-то не так понимаю?
- Они мне нужны не для информации, а для сканирования сознания современного обывателя.
- Как это? - поинтересовался я.
- Ты говоришь, что все эти книги, - Чердынцев показал на ряд чёрных томиков посреди нижней полки, - самая настоящая ложь.
Я кивнул.
- Это понятно таким, как ты, но, к сожалению, есть и другие люди. Их много, очень много, и они повелись! Вот в чём беда!
Ты понимаешь, каков уровень сознания наших обывателей, если они верят тому, что в этих книгах написано?
- Обычно люди верят в то, во что им нравится верить, - улыбнулся я.
- Вот он, ответ на вопрос, зачем я прочёл эти книги.
- Они для тебя являются индикатором сознания масс? Я это понял.
- То же самое можно сказать и об «Анастасии», - показал старик на другую стопку книг.
- Для меня писание Мегре является индикатором для ещё одного уровня сознания, которое намного примитивнее того, которое принимает славяно-арийские Веды.

Ты читал сборник этих сказок? - посмотрел на меня Чердынцев.
- Несколько книг прочитал.
- Ну и как?
- Да так. Ничего криминального я в них не нашёл.
- Не нашёл! - прорычал дедуля, и мне показалось, что из его глаз посыпались искры. - Не нашёл, говоришь! Ну, тогда ещё раз прочитай! - с этими словами дедуля метнулся к полке с книгами и, схватив злополучные томики, швырнул их мне в лицо. - Возьми и ещё раз прочти то, что здесь написано. Если не поймёшь, заставлю выучить наизусть.
Оценив взглядом рассвирепевшего хозяина дома, я подобрал с пола разбросанные книги и попытался поставить их на полку.

Но моя реакция вызвала у дедули новый приступ ярости.
- Я же тебе сказал: забирай и проваливай! - закричал он истошным голосом. - Вон из моего дома! Иди в лес и разбирайся, что написано в этой макулатуре!
С книгами под мышкой я вышел на крыльцо избушки и, поразмыслив с минуту, направился к заброшенному срубу в ста метрах от избы. Крыша на нём не сохранилась, но лиственничные стены внушали доверие, рядом с ними можно было смело ставить палатку. Обе дедовы собаки проводили меня до стен сруба и направились назад, к дому своего хозяина.

Инглиинги - люди, исповедующие инглиизм (новое религиозное славянское движение).
Г. Сидоров «Наследие белых богов» стр. 16 - 17

Главным приоритетом управления признаётся оккультный, жреческий или «полевое информационное воздействие на психику обывателя». Данный приоритет неизвестен абсолютному большинству людей. Очень чётко проходит граница «посвящённых» и «непосвящённых» людей.

*** На Земле две расы колонизаторов - с Ориона и с Сириуса, остальные расы и подрасы - результаты смешения этих двух материнских рас с местными гоминоидами - неандертальцем, питекантропом, синантропом.

*** Помимо эволюции, существуют процессы инволюции - дегенерации разумного существа. В качестве примеров приводятся животные: медведь, обезьяна, которые когда-то были разумными существами

*** Русь - ядро северной цивилизации, состоящее из потомков расы с Ориона - постоянный антагонист в борьбе с «тёмными силами».
Кроме того, интересны следующие положения:

*** Сидоров считает, что Сталин - посвящённый жрец, получавший на Русском Севере, как минимум, три инициации посвящения. По словам автора (Сидорова Г.), С. Джугашвили (Сталин) осознал, что в прежних своих воплощениях был русским, открыл для себя путь бореалов.

О ЛЕВАШОВЕ

«Ничего Левашов не применял сногсшибательного, потому что он ничего не может, то, что на него работает эгрегор Амона или Еговы, на территории России мало что значит. Наш национальный эгрегор способен нейтрализовать явный сатанизм того, что мы называем Амоном. Здесь другое. Левашов как и Ахиневич, ставленник неких спецслужб. Вот они-то и располагают магией, и серьёзной, в виде психотронного и психотропного оружия. Я думаю, тебе понятно, почему его поддерживают….»
По мнению Сидорова тот, кто публикует, комментирует, анализирует «Славяно-Арийские Веды» (САВ), входит в «кучку предателей Левашовых и Ахиневичей», ведь есть другие, тайные, подлинные славянские веды, которые никому нельзя показать. Да и незачем. Тем более, что добрая часть информации получена путём регулярных подключений Сидорова Г. к информационному полю и «настройке своих пси-центров на частоту эгрегора храма». Старославянского. Посвящения, кстати, он получал в тех же местах, что и Сталин.